Зачем копирайтеру визитка
Нет, не сайт-визитка, а обычная, бумажная визитка с номером телефона, скайпом и адресом сайта-визитки.
Казалось бы, незачем. Если работаешь через интернет, заказчиков находишь на биржах фриланса, то визитка ни к чему.
Однако в оффлайне тоже можно встретить массу полезных контактов.
К примеру, на встрече одноклассников или однокурсников разговор всегда заходит о том, кто как живет и чем занимается. Наверняка среди собеседников окажется парочка предпринимателей и трое-четверо главных специалистов большого производства.
Можно, конечно, просто продиктовать номер. Они запишут его в свой мобильник, вместо вашего имени сделают какое-нибудь сокращение и благополучно забудут.
Другое дело — визитная карточка. Ее засунут в карман (будет не удобно выкинуть у вас на виду), а потом наткнутся и… здесь уже зависит от того что у вас на карточке написано.
Вот что нашла я по запросу «визитка копирайтера».
Что-то не то, как вам кажется? Экспрессивно, но не продающе.
А вот здесь уже четкое попадание в цель — видно зачатки УТП, контакты расположены четко, удобно для восприятия.
Литературно, красивая картинка, на которой сложно различимый шрифт не продающего текста.
Чуть-чуть получше, чем предыдущий, но шрифт…. слишком девчачий, не читаемый.
Да-да, визитка очень полезная. Говорят, с ее помощью можно заблокировать замок номера в гостинице, чтобы электричество не выключалось и мобильник зарядился. Но вот кого она продает?
Стильно, почти не как у всех. Но УТП нет.
Уф, накритиковалась… Теперь представляю на ваш суд свою версию визитки. Даже две — жду критики!
Одна сторона такая:
или
Другая сторона:
Что и по каким критериям вам больше по душе? И по поводу телефона сомневаюсь — может впихнуть куда-нибудь?