Команда копирайтера или почему фрилансеры сбиваются в стаи
Провела в фейсбуке мини-опрос коллег. Спросила добрался ли до них кризис.
Из 5 честно ответивших кризис не коснулся лишь одного.
В чем заключается кризис для копирайтера – «прикормленные» заказчики закрывают бизнесы либо снижают затраты на продвижение, предпочитая самостоятельно писать тексты.
Нужно искать новых.
Небольшая вылазка по страницам яндекса привела меня к следующему выводу: во всем рунете такой же регресс. Нежданные предложения сделать что-то за деньги приходят на почту ТОПов тоннами. С «холодными» клиентами теперь нужно работать иначе.
Самый лучший, по моему мнению, вариант – привлечение «теплых» через контекстную рекламу.
Я даже честно сделала попытку и… полностью потратила халявные 2 тысячи рублей от гугла 🙂 Кликов было много, заказов – ноль. Хотя есть надежда, что люди просто записали мои координаты и откликнутся позже.
Вывод: нужен в команду опытный лидгенщик. Будет находить клиентов мне, а я перекидывать их ему, если им нужен лидгенщик.
Так что сейчас занялась приведением блога в порядок (по мнению модераторов контекстной рекламы) и… начинаю искать лидгенщика….
Что дает привлечение людей в команду?
- Меньше времени тратится на то, что не приносит деньги.
- Больше доверия у заказчиков, так как работает не просто фрилансер, который может в любое время пропасть, а компания.
- Услуги оказываются в полном объеме, а не просто текст, который еще нужно сверстать и вставить.
А как у вас с кризисом дела, коллеги? Пишите в комментариях.
P.S. Забыла упомянуть дизайнера и программиста — для копирайтеров, пишущих тексты на лендинги, одностраничники и т.п.