Вальтер Щенерт «Грядущая реклама»
Книга не новая, издана в 2001 году и уже не продается. Зато выложена для бесплатного скачивания на тысячах сайтов. Так что, если желаете, найдете.
Для тех, кто уже прочел несколько книжек о копирайтинге, маркетинге и рекламе, нового в ней тоже будет не много. Основные тезисы уже известны. Новое только подача материала и истории, примеры рекламы, на которой эти тезисы разбираются.
В любом случае рекомендую — чем разностороннее мы видим материал, тем легче его воспринимает наше подсознание. А рождение рекламы происходит зачастую именно в подсознании, методом подбора по шаблонам и изучения рекламы конкурентов, либо мозговым штурмом.
Кстати, про мозговой штурм в книге довольно подробно рассказано.
Особенно понравилось следующее:
— после каждого вида рекламы есть контрольные вопросы для создателей этого вида рекламы;
— улучшение текста путем конкретизации, драматизации и ужимания — противоположные методы по сути, но прекрасно дополняющие друг друга, если правильно использовать;
— современное видение работы рекламного агентства, создающего рекламу для того, чтобы о товаре узнала ЦА, а не для того, чтобы увеличить товарооборот. Для увеличения товарооборота нужно работать над всем маркетингом, а не только рекламой.
Книга не большая — всего 92 страницы. Но ее мало пробежать глазами.