• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Skype: nauspeh.ru

т. 8-922- 687-35-99
Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Копирайтинг › Момент пробил. Учимся быть гениальными

Момент пробил. Учимся быть гениальными

Светлана Проскурякова 02/09/2014     Без комментариев    

Даже не знаю, поздравлять или высказывать сочувствие? 1 сентября для каждого значимо по-своему.

А для меня нынче это двойной праздник — дочь идет в первый класс, а сын в ясельки.

Надеюсь, что высвобожденное время позволит больше творить и радовать вас полезными постами.

Но сегодня пост о гениальности. Как научиться делать гениальные тексты? Чтобы, не смотря на длинные «простыни», их читали запоем и тыкали на нужную кнопку или ссылку?

Такие тексты пишутся не за 10 минут, как учат некоторые гуру. У меня уходит на один текст не меньше недели.

Первое, что необходимо сделать — погрузиться в среду. Пройтись по рунету в поисках мест скопления людей, влюбленных в рекламируемый продукт или услугу. Людей, которым она нужна как воздух. Почитать, пообщаться, просеять зерна от плевел и составить список важных «буллитов».

Разумеется, если подобные продукты вы продвигаете регулярно, то данным моментом можно пренебречь, составив список по памяти. Однако в таком случае вы рискуете повториться и сделать не гениальный текст, а «рерайт» прошлых. Нужно искать что-то новое. Новую идею, новые мысли.

И только найдя идею, которую стоит обыграть, мы переходим ко второму пункту — составление «скелета» текста. То есть сбор блоков, из которых он будет состоять.

Я рекомендую каждый блок начинать с отзыва или истории, которых вы начитались уже немало. И уже затем, опираясь на этот отзыв, делать вывод — почему данный продукт стоит использовать. И давать чуть больше подробностей.

Каждый блок с отзывом должен умещаться на одном экране. Хотя экраны у всех разные и верстку делает не копирайтер, стоит делать блоки примерно одинаковых размеров.

Когда блоки написаны, приступаем к составлению подзаголовков и заголовков. Почему-то у меня получается именно в таком порядке.

Несколько раз вычитываем и правим текст. Проверяем на целевой аудитории — ком-то знакомом.

На этом все, с днем знаний, коллеги!

P.S. И все же хочу повторить основной посыл этой статьи — чтобы тексты были гениальными, нужно влиться в среду потребителей и научиться думать как они. И писать исключительно на этой волне. Выбрав новую, еще не заезженную идею, построить вокруг нее текст.

Копирайтинг

 Предыдущая запись

Вальтер Щенерт «Грядущая реклама»

― 10/07/2014

Следующая запись 

Заказчик не дает техзадание. Что делать?

― 11/09/2014

Оставить комментарий Отменить ответ

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: