Момент пробил. Учимся быть гениальными
Даже не знаю, поздравлять или высказывать сочувствие? 1 сентября для каждого значимо по-своему.
А для меня нынче это двойной праздник — дочь идет в первый класс, а сын в ясельки.
Надеюсь, что высвобожденное время позволит больше творить и радовать вас полезными постами.
Но сегодня пост о гениальности. Как научиться делать гениальные тексты? Чтобы, не смотря на длинные «простыни», их читали запоем и тыкали на нужную кнопку или ссылку?
Такие тексты пишутся не за 10 минут, как учат некоторые гуру. У меня уходит на один текст не меньше недели.
Первое, что необходимо сделать — погрузиться в среду. Пройтись по рунету в поисках мест скопления людей, влюбленных в рекламируемый продукт или услугу. Людей, которым она нужна как воздух. Почитать, пообщаться, просеять зерна от плевел и составить список важных «буллитов».
Разумеется, если подобные продукты вы продвигаете регулярно, то данным моментом можно пренебречь, составив список по памяти. Однако в таком случае вы рискуете повториться и сделать не гениальный текст, а «рерайт» прошлых. Нужно искать что-то новое. Новую идею, новые мысли.
И только найдя идею, которую стоит обыграть, мы переходим ко второму пункту — составление «скелета» текста. То есть сбор блоков, из которых он будет состоять.
Я рекомендую каждый блок начинать с отзыва или истории, которых вы начитались уже немало. И уже затем, опираясь на этот отзыв, делать вывод — почему данный продукт стоит использовать. И давать чуть больше подробностей.
Каждый блок с отзывом должен умещаться на одном экране. Хотя экраны у всех разные и верстку делает не копирайтер, стоит делать блоки примерно одинаковых размеров.
Когда блоки написаны, приступаем к составлению подзаголовков и заголовков. Почему-то у меня получается именно в таком порядке.
Несколько раз вычитываем и правим текст. Проверяем на целевой аудитории — ком-то знакомом.
На этом все, с днем знаний, коллеги!
P.S. И все же хочу повторить основной посыл этой статьи — чтобы тексты были гениальными, нужно влиться в среду потребителей и научиться думать как они. И писать исключительно на этой волне. Выбрав новую, еще не заезженную идею, построить вокруг нее текст.