Тест: нужен ли Вашему сайту копирайтер
Если Вы до сих пор думаете стоит ли заказывать тексты у копирайтеров и в какую цену оценить эту работу, то здесь есть подходящий ответ.
Пройдите мини-тест и подсчитайте на сколько вопросов ответили ДА.
Ответ на Ваш вопрос прочтете в конце статьи.
1. У Вас нет стратегического плана развития сайта. Каждый раз, сев писать статью, не знаете о чем она будет.
2. Тематика сайта часто меняется с Вашим настроением и увлечениями. То Вам нравится поиск кладов, то вдруг решаете заняться плетением резиночек или продавать товары из Китая…
3. Ваш интернет-магазин (сайт) заполнен карточками товаров (статьями), скопированными с сайтов конкурентов и продвигается с помощью рекламы.
4. Вы не собираете клиентов в подписную базу, поэтому не пишите им письма.
5. Вы — динамично развивающаяся компания и не хотите менять эту фразу на главной странице сайта.
6. Ваш сайт содержит только картинки и/или видео с комментариями пользователей.
7. Вы — авторитарная личность и никогда не считаетесь с мнениями каких-то фрилансеров.
Подсчитайте «ДА» и найдите точный ответ на то, что же Вам делать дальше.
1-2 «ДА»: Похоже, Ваш сайт еще слишком молод и совсем не приносит дохода. Поэтому на профессионального копирайтера нет денег. А к дешевым обращаться не стоит — сайт вряд ли станет от этого лучше. Лучшее решение в Вашем случае — научиться писать статьи самому.
3-4 «ДА»: У Вас достаточно ресурсов для того, чтобы взять консультацию у двух-трех хороших копирайтеров, и после этого сделать окончательный выбор — какую стратегию развития сайта принять и кому из них поручить.
5-6 «ДА»: Ваш сайт уверенно катится в бан поисковых систем. И если Вы все-таки планируете получать бесплатных посетителей из этих очень посещаемых ресурсов, то стоит позаботиться о качественном контенте. Без хорошего копирайтера Вам будет очень сложно.
7 «ДА»: В Вашем случае может помочь только известное копирайтерское агентство, авторитет которого равен Вашему.
Чем поможет вашему сайту копирайтер:
— составление плана развития сайта на этапе заполнения брифа;
— анализ сайтов конкурентов и рекомендации по улучшению вашего сайта;
— составление продающих статей, карточек товаров и прочих текстов, уникальных для поисковых систем и содержащих ключевые слова, по которым будут приходить люди с поиска;
— поддержание сайта и рассылки в активном состоянии;
— создание воронки продаж….
А что конкретно Вы ждете от копирайтера?
Напишите мне на svetlana@nauspeh.ru