Опыт с окошечком онлайн-консультанта
Неделю назад стукнуло мне в голову поставить окошко онлайн-консультанта на блог. Вдруг случайно забредшим заказчикам так проще будет сделать заказ?
Подумала так и сразу приступила к действию. Нашла кучу сайтов, предоставляющим эту услугу. Выбрала тот, что позволяет бесплатно протестировать. И поставила код на сайт. Установила на ноутбук и мобильник специальную программу.
То есть теперь, если у меня включена одна из этих программ, каждому посетителю будет показываться в правом нижнем углу окошечко консультанта. И через секунд 10 оно открывается с дебильным «тынк» и фразой типа: «чего изволите».
Думала потестить недельку, а потом определиться. Но хватило меня на 4 дня. На пятый решила программу не включать.
Результат: Из количества вошедших на сайт в окошечко писало 2%. Либо удивленное — никогда не видели на блоге онлайн-консультанта. Либо что-нибудь несуразное, типа вот это:
К сожалению, я хоть и сочинитель рекламы, но не бог. Убрать всю рекламу в мире не в моей власти.
За 4 дня попытка сделать заказ была лишь одна. Причем именно в тот момент, когда я ушла на кухню и слегка задержалась. Человек сорвался, не дождавшись ответа.
Итак, конверсия заказов оказалась нулевая. А времени на смех и прочее общение тратилось. Так что, если не нанимать вместо консультанта какого-нибудь помощника, то ставить окошечко консультанта на блог не имеет ни какого смысла.
Что бы еще протестировать? 🙂