Продающие тексты. Зачем они нужны и чем отличаются от обычных
— Человек продавец — это я понимаю. Он подходит в магазине к покупателям, отвечает на вопросы и помогает выбрать товар. А что может сделать текст? Я, может, вообще читать не люблю — ни книги, ни тем более какой-то текст в интернет-магазине. Тем более такой длинный.
Поставлю себе на сайт онлайн-консультанта, укажу возле каждого товара технические характеристики, и хватит этого. Люди сейчас грамотные, сами разберутся. В крайнем случае у онлайн-консультанта спросят.
Сколько раз уже так было — надумаешь купить что-нибудь, ходишь по интернет-магазинам, ходишь, а выбрать не можешь. Приходится или на форум идти, вопросы задавать, либо у друзей спрашивать, которые аналогичную вещичку уже купили. Времени убиваешь массу. Быстрее съездить в выходной в обычный магазин и все на месте примерить, выспросить.
Будете смеяться, но я один из своих первых телефонов так и покупала. Прошлась по форумам и сайтам, публикующим отзывы и оценки испытаний. Выбрала 3 модели. Сходила в обычный магазин, повертела их в руках, опросила консультантов. А потом вернулась и заказала через интернет там, где дешевле.
И зачем так много интернет-магазинов делают с красивыми, но молчаливыми витринами?
Ведь порой над техническими характеристиками достаточно написать, что эта модель для молодых мам, а та — для любителей путешествовать. Эта — для спортсменов, а эта — для геймеров. И конверсия продаж товара сразу взлетает ввысь.
Продающий текст — это молчаливый консультант
Его оформляют так, чтобы не нужно было читать весь ради поиска ответа на один вопрос. Вопросы выносятся в подзаголовки или выделяются цветом. Листая станицу, глаза мигом ухватывают то, что нужно, остается прочитать лишь небольшой кусок текста.
Чтобы написать продающий текст, необходимо знать основные возражения и вопросы клиентов. В том случае, если клиенты любят сравнивать товары и услуги нескольких конкурирующих компаний, необходимо узнать условия основных конкурентов, чтобы обыграть их в тексте.
При продаже физических товаров в некоторых случаях необходимо вставлять фотографии не только самого продукта, но и некоторых его функциональных частей. Либо размещать 3d-фотографию, чтобы можно было рассмотреть товар со всех сторон, либо лупу — для увеличения необходимой части картинки. В этом случае в тексте можно обыграть достоинства, которые легко разглядеть своими глазами на фото.
Отзывы в продающих текстах
Особое внимание в продающих текстах уделяется отзывам клиентов. Отзывы читает редкий посетитель, однако их большое количество, да еще правильно оформленных, может вызвать желание приобрести именно в этом интернет-магазине.
Отзывы могут быть выложены в виде скриншота группы в социальных сетях, либо в виде видео и аудио информации. Главное в отзывах то, что они не должны быть анонимными. Имя с фамилией, в некоторых случаях должность и обязательно фотография. Чем дороже товар, чем гламурнее целевая аудитория, тем качественнее должны быть отзывы и узнаваемее лица, их оставившие.
Цель продающего текста
Обязательный элемент продающего текста — призыв оформить заказ, либо позвонить по телефону. В зависимости от того, какая конкретная цель дается тексту.
Написав и выложив на сайте или в интернет-магазине продающий текст, вы платите за консультанта один раз. А работает он сколь угодно долго.
Заказать продающий текст можно, оставив заявку в контактах сайта.