Самая сексапильная статья на этом сайте
— Дорогая, ты идешь в постель?
— Подожди, я читаю самую сексапильную статью Светланы Проскуряковой.
— Как только изобретут устройство для занятия сексом с компьютером, я куплю его тебе и разведусь.
У вас было такое, что вы ни как не можете оторваться от чтения книги или статьи?
И вы очень хотели разгадать секрет притягивающих вас текстов, чтобы научиться писать так же?
Возможно, у вас уже были такие статьи, за которые вы отхватили массу лестных отзывов. Но повторить удачный текст больше не получилось.
В чем дело? Удача повернулась хвостом и ушла к другому?
Дело здесь не в удаче. Есть несколько техник, которые помогут сделать тексты именно такими, захватывающими и не отпускающими. Но для написания таких текстов понадобится времени больше, чем обычно.
Ведь главное в них – это настрой.
Казалось бы, ну причем тут настрой писателя? Буквы они и есть буквы, а слова — слова. В любом настроении, зная, что писать, я напишу то же самое. По смыслу.
А вот настроение передается очень ощутимо. И чувствуют это не только профессионалы копирайтинга. А все, кто читает текст.
Вы купили мультиварку (айфон, робот-пылесос), воспользовались ей пару раз и в полном восторге решили написать отзыв или рекомендацию подругам. Они мигом решили купить себе такую же.
Почему сработало? Потому что вы – ЦА данного товара. Потому что вы знаете плюсы и минусы, выгоды использования данного товара. И вы уверены в этом товаре на 100%, потому что попользовались и он вам понравился.
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-bottom» width=»500px» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Сможете продать метлу красивой девушке на улице?
А если вы на ней прилетели прямо на ее глазах?[/dropshadowbox]
Как повторить?
Опять покупать и пользоваться? Это очень долго! Да и куда я эти швеллеры приваривать буду? А заказчику статья нужна, как всегда, вчера.
Не уверены в том, что сможете написать – откажитесь. Этим вы сделаете добро заказчику, особенно если дадите координаты копирайтера, который в теме.
Беритесь только за те заказы, в которых разбираетесь. Особенно если они срочные. Не портите свою репутацию.
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-bottom» width=»500px» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Хотите сменить партнера по постели – начните писать на любые темы.
Либо повышайте профессионализм в одной – двух областях.[/dropshadowbox]
Если же заказ не срочный, и вы решили написать о том, о чем понятия не имеете, составьте список вопросов. Чем он будет больше, тем лучше. Отправьте заказчику или попросите ответить на них тех, кто разбирается в продукте. И именно оттуда выцепляйте ту мысль, за которую можно зацепиться и написать качественный продающий текст.
Только получив обширные данные по товару. Переговорив с целевой аудиторией и настроившись на ее волну, можно писать текст. Текст пишем без перерыва, на одном дыхании. Сразу же, как только почувствовали, что знаете что писать, так как поняли товар и дух его целевой аудитории.
Не обращаем внимания на ошибки и неточности. Потом все поправите.
Но что это я… эту технологию описали уже многократно, поэтому повторяться не буду. Расскажу о нескольких техниках, которые можно использовать, если настроение все же не то, а деньги нужны.
1. Истории и диалоги.
Пусть развитие сюжета идет не от первого лица, а в форме диалога. Один (купивший товар) рассказывает другому о том, как он ему в чем-то помог. Второй критично иронизирует и подкалывает, задает вопросы. Заодно идет отработка возражений.
2. Выберите один из грехов, на который лучше давить при продаже данного товара и надавите на него.
Грехи следующие:
— чревоугодие (какие-нибудь вкусняшки),
— скупость (возможность получить что-то на халяву при заказе),
— зависть (у соседа есть),
— гордость (предметы роскоши),
— лень (пицца на дом),
— похоть (гламурные журнальчики, порнофильмы),
— гнев (политика).
3. Замкните читателя на проблеме. После длинного описания резюмируйте, повторите кратко. И затем уже давайте решение.
4. Гарантии, отзывы и прочее – ну вы это знаете.
— Как всегда, ничего нового. Рерайт известных истин. Как текст-то сделать, чтобы покупали?
— Да, все давным-давно придумано. Осталось лишь написать текст по этим подсказкам и все получится.
Появились идеи написания статьи, но боитесь, что опять не получится? Отправьте ее мне на рецензирование. Проведу полный разбор текста, подскажу варианты его улучшения. Ведь в этой статье я не раскрыла даже третьей части всего, что можно использовать.
Пройдите по ссылке https://trening.nauspeh.ru/kontakty/ и напишите кратко, что хотите добиться текстом, его ЦА, оставьте ссылку на текст. В теме письма укажите «Халява». Обязательно проверьте правильность email, на который я пришлю видеоразбор текста. Текст лучше оформить как для публикации, а не сплошным текстом.
Спешите! Халява продлится не долго! Жду ваши тексты до понедельника, 22 декабря 2014 года.
Тексты и видео останутся вашими, по результатам рецензирования проведу вебинар в новогодние праздники для всех желающих. «Основные недочеты гипнотических текстов – проверь, чтобы исправить».