• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Копирайтинг › Как найти интересные для подписчиков темы статей

Как найти интересные для подписчиков темы статей

Светлана Проскурякова 06/08/2015     Без комментариев    

Чем чаще выходит рассылка, новая статья вашего блога, тем быстрее появляется мысль: «о чем писать».

 

о чем писать

В решении этого вопроса помогает составление плана публикаций. Но как его составить, чтобы статьи продолжали заинтересовывать ваших подписчиков?

Один из вариантов я уже описывала — это опросы. Однако не все подписчики готовы отвечать на опрос, даже если в конце получают обещанный подарок. есть люди, которые вообще не открывают ваше письмо. Поэтому не могут ответить на вопросы.

Еще один способ изучения своей целевой аудитории — изучение открываемости писем. При этом одновременно рекомендую разделить подписчиков на несколько групп по полу, возрасту и интересам.

заголовки хобби

Типы заголовков, которые больше нравятся вашей ЦА

Типы заголовков, которые вы используете в своих письмах, могут быть самыми разными:

1. Информационные. К примеру, для кулинарной рассылки это может быть просто название блюд, рецепты которых приводятся в письме.

2. Вопрос. Заголовки, начинающиеся на «как», «почему», «зачем»…

3. Тайна. Собственно заголовки, содержащие в себе слова «тайна» и «секрет».

4. С цифрами. Например «ТОП-10» или «156 лучших заголовков писем».

5. Рекомендация. К ним же лично я отношу обзоры книг и тренингов.

6. Личная история. Люди любят подглядывать за чужой жизнью, особенно если обещаете показать свой кейс.

7. Интрига. Это опасные заголовки с высокой открываемостью, но чтобы переход по ссылке в письме оставался высоким, нужно применять их осторожно. В заголовках такого типа используются слова «шок», «новинка» и т.п.

 

Делаем табличку с обозначенными типами заголовков. Берем каждый заголовок за предыдущие полгода или другой период существования рассылки. Определяем к какому типу относится данный заголовок и вписываем параметры открываемости.

Затем берем среднее арифметическое и понимаем какие типы заголовков в вашей ЦА работают лучше.

Чем больше выборка, чем большее количество раз использовался каждый тип заголовка, тем выше точность.

информац вопрос тайна цифры
13,81 18,13 22,65 13,54
20,65 17,39 17,13
23,24 17,13
17,39 22,4
22,95
22,95
18,77 17,76 20,87 13,54

Тематика заголовков

 

Аналогичным образом выдергиваем из заголовков их тематику, разделяем заголовки на возрастные, половые и прочие предпочтения. И снова делаем табличку.

Если ваш рассыльщик писем это позволяет, лучше сразу разделить тех, кто открывал письма с ярко выраженной тематикой, в определенную группу.

 

деньги в возрасте рукоделие женск мужск цветы фото выбор х
13,54 22,65 13,81 13,81 17,13 18,13 20,65 17,13
17,39 22,95 22,4 17,13
22,4
23,24
17,39
22,95
15,47 22,65 18,38 18,11 17,13 18,13 20,65 20,04

Теперь у нас есть самые популярные темы, из которых мы можем подобрать что-то новенькое. И составить заголовки с учетом предпочтений активных подписчиков.

 

Как выбирать темы для публикаций и составлять план — в следующей статье.

Копирайтинг

 Предыдущая запись

32 способа потерять заказчика. Вредные советы райтеру

― 09/07/2015

Следующая запись 

Поднимающая с дивана сказка для тех, кто ищет

― 13/08/2015

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: