Как найти интересные для подписчиков темы статей
Чем чаще выходит рассылка, новая статья вашего блога, тем быстрее появляется мысль: «о чем писать».
В решении этого вопроса помогает составление плана публикаций. Но как его составить, чтобы статьи продолжали заинтересовывать ваших подписчиков?
Один из вариантов я уже описывала — это опросы. Однако не все подписчики готовы отвечать на опрос, даже если в конце получают обещанный подарок. есть люди, которые вообще не открывают ваше письмо. Поэтому не могут ответить на вопросы.
Еще один способ изучения своей целевой аудитории — изучение открываемости писем. При этом одновременно рекомендую разделить подписчиков на несколько групп по полу, возрасту и интересам.
Типы заголовков, которые больше нравятся вашей ЦА
Типы заголовков, которые вы используете в своих письмах, могут быть самыми разными:
1. Информационные. К примеру, для кулинарной рассылки это может быть просто название блюд, рецепты которых приводятся в письме.
2. Вопрос. Заголовки, начинающиеся на «как», «почему», «зачем»…
3. Тайна. Собственно заголовки, содержащие в себе слова «тайна» и «секрет».
4. С цифрами. Например «ТОП-10» или «156 лучших заголовков писем».
5. Рекомендация. К ним же лично я отношу обзоры книг и тренингов.
6. Личная история. Люди любят подглядывать за чужой жизнью, особенно если обещаете показать свой кейс.
7. Интрига. Это опасные заголовки с высокой открываемостью, но чтобы переход по ссылке в письме оставался высоким, нужно применять их осторожно. В заголовках такого типа используются слова «шок», «новинка» и т.п.
Делаем табличку с обозначенными типами заголовков. Берем каждый заголовок за предыдущие полгода или другой период существования рассылки. Определяем к какому типу относится данный заголовок и вписываем параметры открываемости.
Затем берем среднее арифметическое и понимаем какие типы заголовков в вашей ЦА работают лучше.
Чем больше выборка, чем большее количество раз использовался каждый тип заголовка, тем выше точность.
информац | вопрос | тайна | цифры |
13,81 | 18,13 | 22,65 | 13,54 |
20,65 | 17,39 | 17,13 | |
23,24 | 17,13 | ||
17,39 | 22,4 | ||
22,95 | |||
22,95 | |||
18,77 | 17,76 | 20,87 | 13,54 |
Тематика заголовков
Аналогичным образом выдергиваем из заголовков их тематику, разделяем заголовки на возрастные, половые и прочие предпочтения. И снова делаем табличку.
Если ваш рассыльщик писем это позволяет, лучше сразу разделить тех, кто открывал письма с ярко выраженной тематикой, в определенную группу.
деньги | в возрасте | рукоделие | женск | мужск | цветы | фото | выбор х |
13,54 | 22,65 | 13,81 | 13,81 | 17,13 | 18,13 | 20,65 | 17,13 |
17,39 | 22,95 | 22,4 | 17,13 | ||||
22,4 | |||||||
23,24 | |||||||
17,39 | |||||||
22,95 | |||||||
15,47 | 22,65 | 18,38 | 18,11 | 17,13 | 18,13 | 20,65 | 20,04 |
Теперь у нас есть самые популярные темы, из которых мы можем подобрать что-то новенькое. И составить заголовки с учетом предпочтений активных подписчиков.
Как выбирать темы для публикаций и составлять план — в следующей статье.