Чем наполнить сайт
Итак, идея создания сайта воплотилась в покупку домена и оплату хостинга. Движок установлен, шаблон натянут.. Но сайт напоминает пустыню Сахару, входить в которую как-то не хочется.
Чем наполнить сайт, чтобы он стал популярным как можно быстрее и начал приносить доход?
Самое логичное сначала сделать следующие странички, в зависимости от того, что за сайт:
— о компании (о блогере);
— контакты (регион обитания, номер телефона, расположение на яндекс-карте);
— о товаре (о сайте);
— цены (прайс-лист);
— условия доставки и оплаты;
— политика конфиденциальности (если собираете данные клиентов);
— отзывы (наши клиенты, нам доверяют).
Помимо этого интернет-магазину необходимо заполнить карточки товара.
Блогеру — начать заполнять блог интересными и полезными текстами. Владельцам корпоративных сайтов начать вести блог с интересными историями о компании, сотрудников компании, товарах и людях, которые пользуются товарами.
Чем заполнить блог
Если со всеми остальными пунктами еще более-менее все понятно (можно смоделировать с аналогичных сайтов). То вопрос откуда брать информацию для заполнения блога стоит остро.
Ведь информация должна быть не просто о чем-либо. А полезна тем, с кем хочется общаться в комментариях, кому планируете продавать свои или партнерские продукты, товары.
Поэтому первое, что необходимо сделать — собрать кучу ключевых фраз, по которым будут приходить к вам клиенты.
Это можно сделать двумя способами:
1. Просто подумать что может быть интересно людям и проверить популярность ключей в вордстате яндекса.
2. Спарсить семантическое ядро у конкурентов. Сервисов, помогающих это сделать, сейчас довольно много. Мне нравится вот этот: мегаиндекс.
Действуем так: регистрируемся. В качестве своего сайта добавляем сайт конкурента, который необходимо проанализировать. выбираем регион, по которому сайт раскручивается (можно просто оставить Москву). И система, поразмыслив, выдает порядка 300 ключевых фраз. Чем сайт выше в поиске по желаемому запросу, тем больше ключевиков можно таким образом выбрать.
Можно проанализировать несколько сайтов конкурентов, скопировать все ключи.
Но потом придется все же думать головой и удалять «грязные» запросы — те, по которым сайт проиндексировался случайно. По которым не придут целевые пользователи.
Из выбранных ключей начинаем создавать тексты. Пишем их максимально интересно. И проверяем на тошноту и количество ключевых слов в тексте. Как это сделать подробно в следующей статье по ссылке.
О том, стоит ли покупать сео-ссылки, поговорим в следующей статье.
Остались вопросы? Возникли возражения? Оставьте в комментариях все, что вас сейчас беспокоит.