• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Копирайтинг › SEO-копирайтинг. Тошнит, нельзя помиловать

SEO-копирайтинг. Тошнит, нельзя помиловать

Светлана Проскурякова 17/09/2015     Обсуждение закрыто    

Мини-методика для ответа на вопрос:

«сколько ключевиков должно быть в seo-тексте»

 

В давнюю пору начала моих странствий по рунету в качестве копирайтера, то есть году этак в 2008-м. Довелось мне попасться в руки дотошного сеошника. Заказал 300 SEO-текстов.

С вами подобное случалось?

Думаю, именно поэтому данный термин так и назвали — тошнота. Ибо десяток-другой текстов, и от ключевиков действительно начинает тошнить.

seo копирайтинг

Итак, тошнота — это термин, благодаря которому можно определить насколько заспамлен SEO-текст ключевыми словами.

Формулу расчета тошноты текста я не знаю и думаю, что вам ее тоже не нужно знать. Сервисов расчета тошноты масса. И постоянно появляются новые. Часть старых при этом отмирает.

Для данной статьи использовала сервис advego.ru/text/seo/

Какой должна быть тошнота текста, чтобы чтение не вызывало тошноту, а поисковые системы вывели его на первой странице выдачи по желаемым ключевым запросам?

В рунете масса противоречивых советов по данному поводу. В среднем это значение от 2 до 6. При этом в разных тематиках по-разному.

А если учесть, что поисковые системы постоянно меняют условия ранжирования, то и данный показатель со временем будет меняться. Поэтому не стоит доверять экспертным советам неизвестных или даже известных вам SEO-копирайтеров. Ведь под каждый запрос может быть свой показатель тошноты.

Кто лучше всех SEO-копирайтеров знает какой текст поставить в начало выдачи?

Разумеется, наш любимец Яндекс.

Попробуем определить тошноту опытным путем в 2х самых дорогих ключах.

Возьмем ключи «пластиковые окна» и «восстановление данных».

Смотрим выдачу яндекса по этим запросам:

яндекс пластиковые окна

Первую и третью статью проверяем на тошноту. Яндекс.маркет проверять не будем. Как-то не доверяю я яндексу в этом вопросе 🙂

Для подсчета выделяю и копирую весь текст на странице, а не только статью.

Получаем примерно одинаковые показатели академической тошноты: 9

пластиковые окна 1

2-й сайт:

пластиковые окна 2

Второй запрос:

восстановление данных

Проверка тошноты первых двух статей выявила тошноту около 8:

восстановление 1

2-й сайт:

восстановление 2

То есть в обоих случаях значительно больше рекомендуемых значений.

 

Помимо показателя тошноты обязательно смотрим показатель частоты употребления seo-ключа. Этот показатель так же важен для раскрутки, потому что тошнота  зависит от всех слов, а не конкретного ключа.

 

SEO-вывод по SEO-копирайтингу

 

Таким образом, если вы хотите раскручивать свой блог или сайт, а под рукой нет грамотного сеошника. Рекомендую воспользоваться описанной в статье методикой для определения нужной для раскрутки тошноты текста.

Не забываем, что поисковые боты не могут выделять статьи — проверяют полностью все слова на странице.

Помимо seo-статей используем социальные сети и прочую пользовательскую активность на страницах.

 

В следующей статье исследуем еще один интересный показатель seo-текстов.

До встречи!

Копирайтинг

 Предыдущая запись

Почему блогеру опасно рерайтить чужие блоги

― 10/09/2015

Следующая запись 

Идея блога — почему он должен быть не как у всех

― 17/09/2015

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: