• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Копирайтинг › Авторассылка для клиентов интернет-магазина

Авторассылка для клиентов интернет-магазина

Светлана Проскурякова 12/08/2013     Без комментариев    

Зачем нужна автоматическая рассылка интернет-магазину?

1. Чтобы периодически напоминать клиенту о своем существовании и аналогичных товарах, которые он может купить со скидкой или по другой акции.

2. Чтобы напоминать заинтересовавшемуся, но еще ничего не купившему потенциальному клиенту о том, что интернет-магазин существует, привозит новые товары и организовывает разнообразные конкурсы, акции и т.п.

То есть, автоматическая рассылка нужна для того, чтобы увеличивать продажи.

Но, вы скажете, что совсем не обязательно делать рассылку автоматической. Сообщения о новых поступлениях можно рассылать ручками. Ведь они новые!

Все так, да не так.

Автоматическая рассылка позволяет разделить уже существующих клиентов на группы. Ведь чем больше интернет-магазин, тем шире ассортимент. И если клиент приобрел холодильник, то будет логичнее предлагать ему что-то для мойки и обслуживания холодильника. А также другую кухонную технику. Но не банные тапочки или новый холодильник — он ему еще лет 20 не понадобится.

То есть, автоматическая рассылка помогает рассортировать наши предложения так, чтобы предлагаемый товар был скорее нужен, чем не нужен. К тому же письмо приходит клиенту не абы когда, а с расчетом, что товар получен, распакован и достаточно хорошо изучен. Когда клиент стал лояльным благодаря качественному сервису обслуживания доставки. А не тогда, когда товар еще не доставлен или когда о нем уже благополучно забыли.

Рассылка придет в точно назначенное время, не смотря на то, чем занят человек, за нее отвечающий. И это еще больше способствует новым повторным продажам уже состоявшемуся клиенту.

Персональная акция для одного клиента

Мы привыкли, что магазины делают широкие акции со скидками сразу во всех своих торговых точках. И не догадываемся, что акция от крупного магазина может быть только для одного конкретного человека, подписавшегося на рассылку неделю назад или купившего первый товар. Причем еще и в зависимости от суммы, на которую он приобрел.

В интернет это очень легко сделать программным путем. Для всех цена будет обычная, а для нашего нового клиента, подписавшегося неделю назад или купившего неделю назад товар — другая. Ему просто приходит на email письмо с кодом на скидку, который нужно ввести до определенного числа. И чем короче срок, тем выше конверсия.

Сложность организации авторассылки для клиентов интернет-магазина заключается в том, что чем выше ассортимент, тем больше нюансов необходимо предусмотреть. Необходимо предусмотреть, что некоторые позиции могут отсутствовать, а значит они должны автоматически заменяться в авторассылке на аналогичные до того, как письмо уйдет клиенту.

То есть нужно иметь умное программное обеспечение, которое будет связано со складской программой.

И это не навсегда

Авторассылка для интернет-магазина так же, как и для инфобизнеса, настраивается не единожды. Ее необходимо постоянно контролировать и менять, экспериментировать над заголовками, подзаголовками. картинками и прочим содержанием писем. Чтобы увеличивать конверсию продаж.

А это уже отличный вариант для копирайтера постоянного сотрудничества с клиентом.

Следующая статья будет по теме авторассылки интернет-магазина для потенциальных клиентов. Как привлекать, чем развлекать и подталкивать к покупкам.

Копирайтинг

 Предыдущая запись

Авторассылка для инфобизнеса — сколько писем надо?

― 06/08/2013

Следующая запись 

Чужая душа — потемки. Как продать случайному прохожему?

― 28/08/2013

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: