Выбираем темы для публикаций в блог с помощью социальных сетей
Продолжаем составлять план публикаций для нашего блога, который начали в статье пару недель назад.
Если предыдущая статья вам не подходит из-за того, что мало подписчиков, то социальные сети выручат обязательно.
Для начала заходим в одну из любимых социальных сетей — вконтакт, фейсбук, одноклассники, жж и т.п. И ищем сообщества по вашей тематике. Желательно подобрать максимально близкие к вашему блогу по целевой аудитории.
Анализируем какие сообщения публикуются в группе и выбираем самые популярные.
Выписываем в табличку. В данном случае я выписывала абсолютно все, репост которых перевалил за 100.
Анализируем.
[dropshadowbox align=»none» effect=»vertical-curve-both» width=»400px» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]В моем блоге о женском здоровье и красоте не хватает рубрики «кулинария на скорую руку»[/dropshadowbox]
И делаем то же самое еще с 9 группами данной тематики.
На этот раз можно взять группы из других социальных сетей. Этим мы не просто увеличиваем охват, но и снижаем влияние индивидуальности ведущего одной социальной группы на выборку.
К сожалению, большинство групп не просто малочисленны, но и имеют не больше 2-3 лайков и репостов. То есть живой аудитории в них нет. Ориентироваться на такие сообщества не стоит.
В любом случае, если отмести красивые картинки с загадочными афоризмами и видео-приколы, то у нас остается достаточно информации для составления плана публикаций в свой блог.
План Б
Есть еще один вариант для разбавления «умностей» в вашем блоге. Подойдет для тех, у кого установлены социальные комментарии.
Выбираем 2-3-10 самых активных и лояльных комментаторов. Переходим на их странички в социальной сети. Смотрим что они публикуют и репостят.
Сообщений на какую тематику больше? Если они подходят вашему мировосприятию, можно использовать для разбавления публикаций блога.
В следующей статье закончим составлять план публикаций.