Второй день флешмоба. Оставляем следы
Жутко интересно, как удалось вам найти контакты старых заказчиков и покупателей текста. И удалось ли получить заказ. Напишите в комментариях о своих удачах или возникших трудностях.
Сегодня будем собирать отзывы.
Зачем это делать
Если вы работаете с «копеечными» заказами, то действительно незачем этим заниматься. Но если вы планируете брать большие заказы, длительно работать с одним заказчиком, то чем больше о вас будет профессиональной информации, тем лучше. Заказчики, которые подыскивают копирайтера для длительного сотрудничества, проверяют нашу «квалификацию» не только по тому, как выглядит наш сайт и что находится в нашем портфолио.
Вы ведь и сами понимаете, что на нашем ресурсе мы можем написать что угодно. Важно чтобы о нас говорили в интернете наши заказчики, партнеры или было много наших работ на популярных ресурсах.
Поэтому предлагаю всем, кто смог достучаться до старых заказчиков, даже если они не дали новый заказ. Попросить оставить отзыв о вашей работе.
- Вы можете разместить скриншоты отзывов на своем сайта или в блоге.
- Либо, если пользуетесь вордпресс, поставить плагин комментариев социальных сетей и попросить оставить отзыв в комментариях к страничке о вас.
- Либо предложить оставлять обычные комментарии, но попросить оставить ссылку на его сайт, где лежат ваши тексты.
Главное — чтобы у потенциального заказчика была возможность с ним связаться и узнать, точно он оставил этот отзыв или нет. Благодаря разнообразным сервисам, фальшивые отзывы стоят копейки. И доверие к ним падает.
На этом сайте у меня стоят 2 плагина: Facebook Comments for WordPress и VKontakte Wall Post — все комментарии видны на одной страничке. Либо можно поставить один плагин для обеих соцсетей VKontakte API. Тогда для просмотра комментариев нужно будет переключаться с вкладки «вконтакт» на вкладку «фейсбук», зато можно настроить емейл о новых комментариях.
Нюансик
Тем, у кого в портфолио есть не просто отдельные тексты, а заполнение целого сайта, предлагаю договориться с заказчиком разместить информацию на сайте о том, что вы этим занимались. Заказчику это ничего не стоит, а для того, чтобы у него возникло желание это сделать, можно дать какой-то приятный бонус.
Старых заказчиков нет, что делать?
Для тех, кто не смог добиться ответа от старых заказчиков, предлагаю написать во всех социальных сетях, где вы зарегистрированы, сообщения о том, что у вас освободилось время для нового заказа. И готовы сделать… далее описываете те типы текстов, которые вам нравится писать.
Чем больше у вас в друзьях людей, тем лучше. Даже если они не связаны с интернет-бизнесом, у них могут быть друзья, которые владеют сайтами. И они могут порекомендовать вас им. Так что сделайте действительно «вкусное» предложение.
Удачи! И держите меня в курсе ваших успехов!