Третий день флешмоба
Коллеги! Неделя «разогрева» прошла. Надеюсь, что у вас уже есть первые результаты и кто-то из старых заказчиков сделал заказ, либо вы узнали когда им будут актуальны ваши услуги.
Но старыми заказчиками мы не ограничимся. Что необходимо сделать:
1. Проанализировать беседы с заказчиками.
2. Составить портрет заказчика, с которым вам комфортно работать.
3. Определить места его «обитания».
4. Начать писать сообщения потенциальным заказчикам.
Чуть более подробнее в видео ниже.
Все вопросы пишите в комментариях или ответом на любое мое письмо.
P.S, Небольшой подарок творческим людям. На прошлой неделе издательство «Манн, Иванов и Фербер» подарило электронную книгу «Опять творческий кризис». Это сборник высказываний разных творческих людей — художников, дизайнеров и копирайтеров со всего света. Кто как преодолевает творческий «затык». Думаю, что будет интересно и вам! Ловите ссылку: https://yadi.sk/i/8gzJkSB2ezMpv