Шестой день флешмоба. Пиаримся — пишем пресс-релизы
Поздравляю с тем, что дошли до столь дальнего рубежа. Всем, открывшим сей пост, подарки внизу — целая пачка книг для скачивания.
К этому моменту, если вы выполняли то, что было в заданиях, о вас уже достаточно информации в рунете. Пора начать штурм Зимнего мест, где водится масса серьезных клиентов.
Что же это за места такие?
Сервисы по распространению пресс-релизов.
То есть сегодня-завтра нам нужно придумать интересных повод, описать его в пресс-релизе и дать свои контакты внизу. Лучше всего описать какой-то хороший кейс из своей работы. Было — сделали — стало. С моментом интриги, не раскрывая фишек или делать вид, что в вашей работе есть что-то секретное 🙂
Как писать пресс-релизы, я уже рассказывала во время одного весеннего флешмоба по жанрам статей. Выкладываю видео ниже. Выбираем один из сервисов пресс-релизов. Для того, чтобы появилась идея, можно полистать те релизы, которые пропустил модератор.
Пишем, отправляем, ждем отклик.
Сервисы пресс-релизов:
b2blogger.com — платный
subscribe.ru/release
openmarket.ru/p_releases.asp
www.press-release.ru
www.karta-smi.ru
pikabu.ru
www.pr-release.ru
www.prtime.ru
pr.adcontext.net
www.prnews.ru
pressuha.ru/release
big-news.ru
it4business.ru/about/add
cybersecurity.ru/press
pressroom.ru
hi-tech.mail.ru/apps
cityindex.ru/ci/pr_add.shtml
Видео о том, как писать пресс-релизы:
И обещанный подарок: Книги, которые стоит почитать авторам и просто творческим людям.
Список книг:
Гениальность на заказ. Марк Леви
Искусство делового письма. Саша Карепина
Опять творческий кризис
Писать легко. О.А.Соломатина
Школа литературного мастерства. Юрген Вольф
Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства. Блейк Снайдер
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом. Э.Ламот
Маркетинговое мышление или клиентомания. А.П. Репьев
Ввиду того, что сие является пиратством и с мая месяца сайты будут баниться по закону за все, кроме сворованных картинок, выкладываю ненадолго.
Качайте: https://yadi.sk/d/jn6MUThDfJzYU