С днем весны и труда! Старт конкурса!
Дорогие копирайтеры, райтеры, блогеры и сочувствующие нам люди.
От всего сердца поздравляю вас с долгожданными майскими праздниками.
Ранним утром за окном капал легкий дождик. А сейчас яркое солнышко подсушивает землю, готовя природу к нашему приезду. Шашлыки замочены, вещи стоят у порога, осталось лишь поймать и одеть детей, чтобы приблизить момент отдыха.
Предвкушая эти сладостные моменты, делюсь с вами первым видео-уроком нашей праздничной конкурсной программы. Смотрите, творите, присылайте тексты (можно скриншоты, если будете размещать на своем сайте) на nauspehru@ya.ru.
Раз в день (или два) буду размещать на этом сайте и рассылать для ознакомления подписчикам. Самые залайканные, самые закомментированные получат призы. Но об этом подробнее в видео ниже.
Работы принимаю до полуночи по Москве 11 мая. Но, сами понимаете, что чем раньше их опубликовать, тем больше людей ознакомится и победить вероятность больше 🙂
Вопросы можно оставлять в комментариях ниже или присылать на емейл, указанный выше. В теме поставьте «вопрос».
И не забудьте отдохнуть и развлечься!
Всегда ваша Светлана Проскурякова
P.S. Для тех, кто попал сюда случайно, записаться для получения информации о конкурсе можно здесь: kopirajtingnew.ru
P.P.S. Если к следующему этапу конкурса участников соберется 100 и более, то проведем вебинар. Сообщите всем друзьям в социальных сетях — нажмите кнопки внизу поста!
-=-=-=-=-
После постскриптума.
Заметила, что смотреть 15 минут видео практически никто не желает. Так что очень кратко, тезисно, что в нем:
1. Поздравление должно касаться непосредственно тех, кого поздравляете. Нужно подчеркнуть те качества, которые вам нравятся в них, либо которые вы бы хотели, чтобы были более выражены. Хвалим, благодарим.
2. Самые теплые пожелания «в тему».
3. Подарок — как без него? Что можно подарить? Скидки, если это интернет-магазин. Видео-ролик. Книгу. Как оформить? В виде опроса или конкурса, после которого победители (или заполнившие опрос) получают подарок.
И не последнее, так как самое главное. Ноль официоза. Максимум прилагательных, описаний. Текст должен рисовать в уме картинку. Короткие предложения не заканчивают мысль. После точки хочется читать дальше.
Если есть вопросы,пишите в комментариях или на емейл.
Светлана Проскурякова