Как успеть все?
Очень многие в ответных письмах мне жалуются, что ничего не успевают.
• Не успевают выслать свои предложения на все заказы всех бирж.
• Не успевают прочитать все письма в почтовом ящике.
• Не успевают посетить все вебинары…
И результат в денежном выражении нулевой, или близкий к этому…
Как успеть все?
Понять, что же конкретно вы хотите успеть.
1. Изучить массу полезной информации, которая через день-другой забудется?
2. Пообщаться с коллегами по несчастью, которые тоже ни как не могут начать зарабатывать?
3. Заработать деньги.
Почему-то мне кажется, что большинство проголосуют за третий пункт.
Но занимаются первыми двумя.
Как же не отвлекаться на письма и вебинары, если информация в них кажется полезной и важной?
1. Отпишитесь от всех не нужных рассылок. smartresponder.ru и justclick.ru – основные сервисы по рассылкам. Если вы в них не регистрировались, нажмите «вспомнить пароль» и введите свой емейл, под которым подписывались. Вам придет пароль на почту, и вы сможете войти, просмотреть все рассылки, на которые подписаны и удалить ненужные.
2. Заведите еще один емейл только для работы – для общения с заказчиками. И первый не открывайте до конца дня. То есть, если еще спать не хочется, его можно открыть и почитать то, что прислали.
3. Не ходите на вебинары, даже если очень хочется. Большинство организаторов присылают запись, а значит можно прослушать во время поездки на работу или прогулки с ребенком. Сэкономить минимум час. А если в письме написано, что записи не будет, можно договориться со знакомыми, которые точно идут, чтобы сделали запись.
4. Общение с коллегами регламентировать по времени – выделите пол часа в конце рабочего дня или в середине, чтобы немного отдохнуть от работы. Поставьте будильник и отключайтесь от аськи, скайпа, чата, форума, как только он зазвенит.
5. Время-деньги, один из невосстанавливаемых ресурсов человечества, который давным-давно пора занести в Красную книгу.
Так как же работать, чтобы успевать все?
Начинать с работы, а не чтения почты и общения с коллегами.
Например, садимся за компьютер и первые 30 минут (ставим будильник) просматриваем заказы на любимой бирже, пишем свое предложение на те, которые действительно вам подходят.
Час пишем статьи. Даже если нет заказа, все равно пишем – не в стол, а для своего портфолио, блога или свободной продажи на бирже, как вам хочется. Чем больше пишем, чем больше тренируемся, тем лучше оттачиваем мастерство и скорость печати.
Минут 15 отдыхаем, смотрим в окно, делаем разминку. Снова пишем статьи (можно заглянуть на биржу – нет ли ответа от заказчика).
Как вам такое расписание работы?
Напишите в комментариях, какие техники используете вы, чтобы успевать все.
P.S. О том, когда обучаться, что читать и как отдыхать, поговорим в другой раз.
P.P.S. Если с заказами все еще туго, просмотрите автовебинар Артура Будовского. Я нашла в нем пару неизвестных мне моментов. Время и день для просмотра можно выбрать любые — я смотрю автовебинары во время ужина или детского полдника. Нажмите сюда.