Один из секретов написания продающих текстов
Поставьте клиента в жесткие рамки
Продающий текст может быть как сладкая конфетка. Однако рыбка все равно сорвется с крючка, если конфетка доступна всегда. Сегодня, завтра и через 10 лет.
У каждого человека всегда одновременно несколько потребностей, осуществить которые враз не реально. Приходится выбирать. И между товаром редким, который вот-вот закончится и когда привезут снова неизвестно, и тем, что лежит на витрине круглый год круглые сутки… может выбрать не ваш.
Именно поэтому необходимо установить на товар какое-то ограничение. Либо на сам товар, либо на прилагаемый к нему бонус, либо на скидку… Ограничение может заключаться в количестве товара или времени, когда идет распродажа.
Причем чем меньше осталось товара в наличии или времени, когда идет акция, тем выше конверсия заказов.
Создайте ажиотаж вокруг товара. Этому способствуют отзывы – чем больше, тем лучше. Счетчик товаров на складе – когда цифры уменьшаются во время просмотра страницы.
Главное – не переборщить. Вдруг клиенту нужно 10 одинаковых сковородок для подарка сотрудницам на 8 марта, а их в мгновение ока станет 9.
Задание: Найдите способ ограничить клиента во времени на принятие решения. Что можно сделать с вашим товаром, чтобы клиенту приходилось принимать решение быстро?