Копирайтер для детского бизнеса
Кажется, я уже неоднократно говорила о том, что работаю в детской нише. При этом не все коллеги и заказчики понимают зачем мне такая узкая ниша, когда можно грести деньги лопатой, берясь за все подряд.
Дело в том, что узкая ниша позволяет быть в курсе всех трендов, нюансов, новинок. И быть профессионалом, быстро реагирующим на все, что происходит вокруг.
Значит все невозможно. И, хотя изучить новую тему можно и начать работать еще в одной теме не так сложно. Все же уровень информированности резко падает — необходимо просматривать больше материалов, чтобы быть в курсе всего.
Ниша детских товаров в копирайтинге не сильно отличается от других ниш поэтому будет полезно посмотреть серию видео всем. Хотя… возможно, вам это не интересно?
На данный момент в серии 2 видео — о том, что конкретно будет в сериале. И о том, зачем нужен копирайтер нише детских товаров.