Контентное продвижение
Текст для сайтов или сайт для текстов?
Если делать все по правилам, то сначала создается контент-план, а по нему уже разрабатывается дизайн сайта.
Однако часто люди просто заводят сайт на бесплатном движке, подбирают красивый дизайн, а потом думают, что бы на нем разместить.
В любом случае, каким бы способом вы не воспользовались при создании сайта, тексты для сайта нужны как воздух. Только новый контент заставляет посетителей возвращаться вновь и вновь. Только тексты дают поисковым системам информацию о том, по каким запросам приводить новых людей.
Разумеется, тексты должны быть написаны так, чтобы их хотелось читать. В них должна быть изюминка или горчинка. Что-то, что будет отличать сайт от кучи аналогичных помимо дизайна.
В идеале это должна быть авторская позиция. Однако большой портал не может постоянно вести один человек. В таком случае приходят на помощь копирайтеры, со свежими идеями, новым подходом к развлечению посетителей.
Контент можно готовить в разных жанрах. Это обзоры новинок, интервью с интересными людьми, репортажи с места событий, опросы, пресс-релизы, комментарии к крупным событиям или речам знаменитостей и другие.
Постоянная смена жанров текстов позволяет держать аудиторию сайта в тонусе, в ожидании чего-то необычного.
SEO контентное продвижение
Сайтов в рунете очень много, но лишь 10 из них находятся на первой странице выдачи любой поисковой системы. Больше просто-напросто не влазит. Как же попасть на первую страницу, пробиться сквозь монстров продвижения с большим бюджетом и задержаться там навсегда?
Дело это не простое. Для начала нужно собрать семантическое ядро – пачку ключевых слов, по которым вас будут находить в Яндексе и Гугле.
Сбор ключевых слов можно проводить самыми разными методами и инструментами.
Придумывать слова самим и проверять в сервисах подбора ключевых слов яндекса, вордстате или гугла, Эдвордс. Выбирать те, которые запрашивает достаточное количество человек в месяц и писать с этими словами тексты.
Либо с помощью специальных сервисов проверять по каким словам продвигаются конкуренты и выбирать релевантные из них. Так быстрее, чем думать самостоятельно. Но слов, по которым продвигаться бессмысленно, отсеять придется не мало.
С написанием SEO-текстов тоже не все просто. Сколько ключевых слов нужно включить без изменений? Сколько просклонять, сколько вставить синонимов?
И это еще не все. Поисковые системы помимо ключевых ищут слова, которые должны быть в них по смыслу. Яндекс не обманешь – если в тексте есть «футбол», значит должны быть мяч, ворота, вратарь и некоторые другие.
Для проверки релевантности текстов так же есть специальные сервисы, которые помогают seo-копирайтерам для продвижения сайтов.
Для того, чтобы сайт был в ТОПе, достаточно много учиться и экспериментировать. Либо заказать контентное продвижение у копирайтера, заполнив форму на сайте.