Как писать статьи для сайтов и SEO-статьи
Сайт без текстового контента – пустышка. Яркая, красочная обложка журнала без содержания. Зайдут люди на такой сайт, полюбуются на картинки и уйдут, получив наслаждение визуальное. Но вряд ли что-то закажут.
То же и поисковые системы – без текстового контента они просто не будут знать, какой тематики страница и кого, по каким запросам приводить на нее.
Текст на сайте может иметь разные цели: развлекать, информировать, менять мировоззрение, удивлять и продавать.
Я указываю услуги по написанию текста на главную страницу сайта, о компании, имиджевых статей и описание товара.
Все эти тексты очень сильно отличаются. И по тому, какую информацию необходимо обязательно указывать, и по стилю написания. И по времени и стоимости работы. Но есть в них одна общая черта — они готовят потенциального клиента к покупке.
Более подробно о том, что писать на главной странице сайта, можно прочитать в другой статье на этом сайте. В этой же статье хочу сказать лишь о том, что эта страница сайта главная. И она продает саму компанию, ее товары. Но ни в коме случае не нужно ставить здесь ротатор товаров. В крайнем случае – каталог, но не вверху страницы, а когда привлечено внимание посетителя и обработаны все возражения.
В зависимости от того, для компании какой отрасли вы пишите текст на главную страницу, ее содержание и длина будет отличаться.
В некоторых случаях часть текста можно заменить инфографикой и картинками. В каких-то потребуется вставить отзывы и скриншоты. Однако основное содержание выделить можно и о нем написано в статье по ссылке.
Ни в коем случае не рассказывайте на главной странице о компании. О том, какой это хороший коллектив. Для этого есть страница «о компании».
Вот здесь ваша душа может развернуться на все сто. Можно рассказать захватывающую историю о создании и развитии компании, планах на будущее. Разместить фотографии улыбающегося коллектива за работой и на отдыхе. Снимки стены с наградами. И многое другое.
Что конкретно необходимо писать на этой странице читайте в более подробной статье по ссылке.
Для чего нужны имиджевые статьи? Разумеется, для улучшения имиджа человека, специалиста или бренда. Имиджевые статьи показывают товар лицом в самом лучшем виде, но с маленькими недостатками в несущественных областях. Просто чтобы картинка не казалась фальшивой.
В имиджевых статьях ни в коем случае нельзя врать и сочинять то, чего не было. Приукрасить кое-какие моменты, сгладить углы и неровности – можно. Но не сочинять, не врать клиенту. Когда о вранье будет узнано, даже лояльный клиент может повернуться спиной к вам.
Подробнее о написании имиджевых статей по ссылке на этом же сайте.
Что за магазин или корпоративный сайт без описания продаваемого товара.
Этот текст всегда самый короткий. И помимо технических характеристик необходимо указать целевого потребителя – для кого этот товар. Способы его использования (в горах не ломается, в воде не течет)
Информация о гарантиях и возможности возврата должна быть на каждой странице с описанием товара. Но чтобы не перегружать сайт однотипными фразами, ради лояльности поисковых систем, эту информацию лучше размещать не в тексте, а рядом с ним в графическом виде – картинкой.
Подробнее о том, как писать описание товара для разных ниш, в статье по ссылке.
SEO-статьи
Тексты, призванные показать поисковым системам по каким ключевым словам на эту страницу необходимо приводить людей. Составление таких текстов заключается в написании определенного количества знаков с определенным вхождением ключевых запросов в прямом виде, в склонированной форме и синонимов.
Подробнее так же в скором времени опишу и выложу сюда ссылку.
Статьи, которые подробно описывают написание текстов, на которых нет здесь ссылки, анонсировать не буду. Но вы всегда можете найти их на этом сайте или в группе вконтакт https://vk.com/nauspeh_ru Разумеется, после того, как я их напишу и выложу.
Если вам срочно нужны статьи на главную страницу сайта, о компании или описание товаров, вы можете изучить информацию и написать ее сами. Либо заказать статью у профессионального копирайтера на странице контактов.