Что писать на главной странице сайта
Главная страница рассказывает о сайте. Продает его. То есть, по сути, на главной странице должен быть продающий текст со ссылками на важные целевые страницы сайта.
Таким образом, на главной странице должны быть:
Заголовок
Именно он привлекает внимание целевой аудитории. Поэтому на создание заголовка тратится максимальное количество времени. Их можно накреативить несколько и проверить с помощью а/b тестирования какой из них больше привлекает клиентов.
В заголовке должна быть раскрыта информация о том, что и для кого товары или услуги на этом сайте.
[dropshadowbox align=»center» effect=»lifted-bottom-left» width=»400px» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]
Рекламные материалы для бизнеса
Метизы оптом
Круглосуточный эвакуатор за МКАД
[/dropshadowbox]
Рекламные материалы для бизнеса
Метизы оптом
Круглосуточный эвакуатор за МКАД
[/dropshadowbox]
Ни каких загадок и секретов. Даже если вы пишите для сайта о ворожбе по грибнице райского кактуса.
Завлекающее к прочтению введение
Внимание целевой аудитории привлекли, теперь необходимо увлечь чтением. Для этого традиционно используется нагнетание проблемы в первом абзаце. Покажите, что знаете главные проблемы клиента. Будет лучше, если опишите проблему словами клиента. Именно так, как он о ней рассказывает.
В тексте нам необходимо убедить, что нужно приобрести именно у вас. Что для этого можно использовать?
- истории,
- отзывы,
- кейсы,
- список крупных клиентов,
- тест…
Выбирайте в зависимости от интересов целевой аудитории.
Если это домохозяйки, то подойдет душещипательная история о такой же домохозяке, ребенке или котике.
Люди из бизнеса – кейсы и список клиентов.
Вариаций может быть много, так как использовать можно не один тип убеждающего контента, а несколько.
Проработка возражений
Если вы знаете самые популярные возражения клиентов, их можно обыграть в тех же отзывах или кейсах. Для чувствительно целевой аудитории подойдут душещипательные истории о том, как клиент (конкретное ФИО обязательно) был в одном состоянии, обратился в компанию и через такое-то время стал другим. Больше конкретики, чтобы вашим текстам доверяли.
Конкретные преимущества предложения
В чем выгода для клиента работы с вами? Обоснуйте причину, по которой вы предоставляете такие выгодные предложения.
Порой даже недостатки можно расписать как выгодное условие.
Фирма только появилась и мало клиентов? Пишем, что каждый клиент для нас – лучший друг, поэтому летим к Вам на супер-скорости. Доставка в течение часа после подтверждения заказа.
Пусть даже вам кажется, что достоинства вашей компании очень маленькие, напишите про них. Возможно они станут последним доводом в выборе вашего клиента.
Не ленитесь описывать все преимущества. Ваш клиент – ленивый человек и сам этого ни за что не сделает.
Описывайте преимущества максимально конкретно, укажите точное количество выгоды. Пусть в тексте будут цифры, даже маленькие. Увеличение прибыли компании клиента на 10% в год – это тоже хороший результат. Кому-то это понравится. Ведь не все верят, что прибыль можно увеличить в 2 раза.
Предложение перейти на страницу заказа товара или другую целевую.
Собственно то, ради чего текст и писался. Клиента уже убедили в выгодности предложения, значит пора перенаправить туда, куда и планировали.
Что хотите, чтобы он сделал? Позвонил? Написал комментарий? Нажал на кнопку «купить»? напишите конкретно, что он должен сделать.
И не забудьте напомнить владельцу сайта, что помимо текста нужно разместить ту самую кнопку или ссылку, на которую мы призываем нажать.
Посткриптум
Блок, который многие забывают. Здесь очень кратко нужно указать то, о чем было в статье. Буквально пару предложений – основные выгоды при работе с вашей компанией.
Как видите, нюансов в написании текста для главной страницы не мало. Здесь я прошлась буквально по верхам, выдала этакую «главную страницу в вакууме». Для каждого конкретного бизнеса может отличаться подход, могут быть добавлены некоторые элементы.
К сожалению, в одной статье описать все это чрезвычайно сложно. Да и мало кто будет читать статью длиной в 672 страницы. В будущем постараюсь опубликовать статьи о том, как писать тексты на главную для определенных типов бизнеса.
Если Вы не можете ждать, потому что нужно срочно, закажите написание текста в контактах сайта.
P.S. Текст на главную страницу сайта пишется по всем правилам и канонам продающего текста. Поэтому доставьте удовольствие копирайтеру научить его продавать.