• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Skype: nauspeh.ru

т. 8-922- 687-35-99
Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Копирайтинг › Что схожего у фотографа и копирайтера

Что схожего у фотографа и копирайтера

Светлана Проскурякова 20/07/2013     Без комментариев    

Совсем недавно я задала этот вопрос нашему обществу копирайтеров. Откликнулись не многие. Однако ответ получен.

Действительно, фотограф фотографирует людей и окружающую обстановку. Копирайтер также снимает сюжеты, чтобы применить их в своей работе.

 

Почему для примера я выбрала именно фотографа, а не видеооператора?

 

Потому что работа видеооператора — снять движение. А фотограф делает статичную картинку, в которой чувствуется жизнь.

Текст, в том числе продающий — тоже статичная картинка. Двигаться ее заставляет наше воображение. Воображение копирайтера и читателя. Того читателя, для которого мы пишем текст.

Искусство копирайтера, как и фотографа, так поймать момент движения, чтобы статичная картинка, «простыня черных точек», превратилась в киноленту. Захватила читателя с первых строчек и понесла его мысли по заданному копирайтером руслу. А не путалась в комок, запутывая читателя. Текст не должен повергать в раздумья. Он должен решать проблему.

Этот дар дается не каждому. Но ему можно научиться. Для этого нужно каждый день тренироваться, изучать продающие тексты более опытных коллег — переписывать ручками, анализировать.

 

Как анализировать тексты?

 

1. Выделить в тексте портрет клиента. Для кого пишется текст? Почему он должен заинтересовать этого человека? Чем конкретно он цепляет?

2. Как построен сюжет продающего текста. История, сленговые или профессиональные слова и выражения.

3. Основные фишки, подталкивающие сделать покупку. Как реализованы дедлайн, обыграна цена продукта и т.д.

4. Чем заканчивается текст.

 

Также рекомендую распечатать сам текст, ручкой отметить все его блоки. И анализировать каждый блок в отдельности.

Чем больше фишек вы сможете выделить. Чем больше их занесете в свой блокнот, в который будете заглядывать при редактировании своих текстов. Тем лучше ваши тексты будут продавать. Тем выше может быть их конверсия.

 

Но самое главное в продающем тексте — это портрет клиента.

Напишите в комментариях, какой вопрос в копирайтинге  вас волнует больше всего в настоящий момент.

Копирайтинг

 Предыдущая запись

Копирайтинг на пляже

― 17/07/2013

Следующая запись 

Характер рассылки — а так ли он важен?

― 28/07/2013

Оставить комментарий Отменить ответ

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: