Зачем блогеру рассылка
В век социальных сетей мобильные телефоны мгновенно оповещают о новых сообщениях в любимом вконтакте или фейсбуке. Так что e-mail рассылки выглядят каким-то древним чудовищем.
Растет количество людей, которые вообще не знают что такое электронная почта. Они зарегистрировались в любимом вконтакте через мобильник и больше ничего в интернете не знают.
Зачем блогеру рассылка, если он может за один щелчок автоматизировать отсылку всех новых публикаций во все социальные сети и группы, какие захочет?
Все зависит от вашей целевой аудитории. Для кого вы пишите? с кем хотите общаться через свой блог?
С туповатыми барышнями с «клиповым» мышлением, мгновенно забывающим о чем был предыдущий пост, увидев следующий? Или с умными людьми, заинтересованными в том же, в чем и вы?
Да, умные люди есть и в социальных сетях. Но есть одно отличие: им обычно некогда пролистывать всю ленту сообщений. Они размещают свои посты и читают к ним комментарии. А затем заходят в гости к тем людям, с которыми им интересно общаться. К сожалению, сортировка лент в социальных сетях слишком странная, поэтому умные люди ей не доверяют. Даже вступив в вашу группу, новых сообщений они не увидят, если вы не пришлете им сообщение на e-mail.
Зачем еще нужна рассылка блогеру — в 10-минутном видео. Смотрите, слушайте, пишите свое мнение в комментариях.
Шум удалить не успела — в доме периодически отключают электричество, проводят новый кабель.
Если видео вам понравилось, хотите получать информацию подобного рода, но вы еще не в моей рассылке, внесите свой любимый e-mail в строку ниже. Получайте каждый четверг письмо на электронную почту.
[wysija_form id=»3″]
Заказать анализ вашего блога и структуру e-mail рассылки можно здесь.