Создание и развитие бренда копирайтера + постоянные заказчики
Что может быть лучше для копирайтера, когда ему не надо искать заказчиков. Когда приходится резко повышать цены, чтобы оставалось время на поспать и пообедать?
А ведь для этого нужно не так уж и много — создать свой бренд, найти постоянных заказчиков, которые сарафанным радио будут приводить вам новых.
Как это можно сделать с помощью одного уже не молодого сервиса, рассказывала вчера Татьяна Сэнд.
Если совсем кратко, то речь о следующем:
1. Создание и раскрутка своего сайта (техподдержка делает полностью все, вы — только наполняете свой сайт).
2. Предложение участникам сервиса наполнять их сайты.
3. Заработок на рекламе (сервис ВидеоСлово).
4. Помощь рекламодателям в описании их «контейнера» — к видео-ролику нужно писать новости и прочую информацию для потенциальных клиентов.
5. Реклама своих услуг с помощью этого же сервиса (пока очень дешево — рекомендую).
Чтобы стать партнером, нажимаем сюда: для привлечения рекламодателей, заработка на сайте рекламой и рекламирования своего бренда.
Чтобы начать обучение, переходим по этой ссылке: создать свой сайт и найти постоянных заказчиков контента
Запись вебинара Татьяны Сэнд от 16.05.13. Рассказывается о возможностях, открываемых копирайтерам и рерайтерам сервисом ЦентрРеклама.
На все вопросы Татьяна ответит в скайп sandyuscha
На вебинаре прозвучал один очень серьезный вопрос. «Зачем подобным сервисам мы нужны?»
В Принципе, Татьяна отвечает на него в самом начале вебинара. Одиночкам сейчас продвинуться чрезвычайно сложно. Сервис занимается отбором и обучением компетентных людей, с которыми потом пойдет дальше. Поэтому, если вы планируете работать и развиваться в своей профессии долго, то нам с вами по пути.