• Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы

Удача, достаток и счастье для женщин

Семейный финансовый коуч Светлана Проскурякова

@: svetlana@nauspeh.ru

Меню
  • Блог
  • Моя история
  • Запись на коучинг
  • Отзывы
Главная › Все для молодой мамы › Мастер-группа › Обзор сайта заказчика (для мастер-группы)

Обзор сайта заказчика (для мастер-группы)

Светлана Проскурякова 20/03/2013     Без комментариев    

Обзор получился длиннее, чем я планировала, хотя некоторые моменты умудрилась забыть сказать. Поэтому выкладываю кратко основные пункты анализа внизу видео.

Сам анализ:

1. Внешний вид с точки зрения клиента:
— а вы поняли, что это интернет-магазин?
— вам захотелось здесь что-то купить?
— достаточно ли «продающее» описание товара, цены, удобен ли для клиента конечный расчет корзины покупок;
— насколько понятен процесс покупки и доставки?
— удобно ли время работы магазина для вас?

2. СЕО:
— подбор ключевых слов;
— анализ «видимости» сайта поисковиками;
— тематические ссылки (ссылка с каталога строительных фирм на магазин одежды для дам слишком подозрительна для поисковиков, поэтому сайт могут отправить в «песочницу» и первых клиентов с поисковиков придется ждать очень долго).
— ссылки с социальных сетей (более выгодны, с точки зрения поисковиков таким образом клиенты говорят о том, что данный сайт им нравится);
— уникальность текстов на сайте (их периодически воруют, поэтому стоит проверять и уникализировать);
— наличие тегов alt к картинкам (тоже ключевые слова — на анализируемом сайте отсутствуют);
— метатеги Keywords и Description не должны повторять друг друга. Первый — это ключи, по которым продвигается сайт, а второй — описание сайта, в которое могут входить эти ключи уже как запросы.
— ошибки html и css — верификация сайта.

3. Программы для анализа:
— любые условно бесплатные сайты, находятся в поисковике по фразе «анализ сайта«, в бесплатной версии имеют ограниченный функционал. Ну а платный нам для 1 раза ни к чему, хотя можете оплатить, если есть желание 🙂
— бесплатная программа site-auditor с достаточно широким функционалом, включающим помимо тиц и пр, количества проиндексированных страниц и ссылок на сайт еще и возможность подобрать ключи для раскрутки сайта и проверить глубину нахождения сайта в яндексе и гугле по этим ключам.
— инструмент подбора ключевых слов от гугла: ссылка. Мне нравится больше, чем аналогичный сервис яндекса, так как показывает кроме количества запросов в месяц еще и насколько конкурентен запрос (для платной рекламы).

В итоге, какие можно предложения по улучшению сайта сделать заказчику:

1. Перерисовать шапку, чтобы сайт был похож с первого взгляда на оптовый интернет-магазин одежды, а не на блог «умелые ручки».
2. Заменить главную страницу на каталог, пока настоящая главная страница в разработке.
3. Переписать текст блога, сворованный с какого-то сайта.
4. Проставить альт-теги ко всем картинкам с учетом ключевых слов, а не кодовых названий товаров.
5. Исправить метатеги Keywords и Description.
6. Описания к каждому товару для поисковиков и людей (сео-продающие).
7. Продолжить заполнять блог, хотя бы 1-2 статьи в неделю.
8. Исправить html и css ошибки на сайте.
9. Начать не спеша покупать тематические ссылки на сайт и ссылки с социальных сетей. (не больше 10 в день, чтобы поисковики ничего не заподозрили).
10. Продумать возможные акции для покупателей (менеджеров по закупкам и зав.складами) и сделать форму подписки на рассылку с акциями.

Для начала, думаю, предложений достаточно. Даже малость лишневато 🙂

Пишите в комментариях вопросы и предложения(или ответом на письмо рассылки).

Все для молодой мамы Мастер-группа

 Предыдущая запись

Первый вебинар мастер-группы. Рерайтинг за 15 рублей

― 18/03/2013

Следующая запись 

Где найти постоянных платежеспособных заказчиков

― 27/03/2013

Заходите в телеграмм:

телеграм

Рубрики

  • Все для молодой мамы
  • Заработок в декрете
  • Книги для скачивания
  • Конкурс
  • Копи-интервью
  • Копирайтинг
  • Личный финансовый план
  • Мастер-группа
  • Мысли коуча
  • Рецензии
  • Фильмотека
  • финансовая консультация
Видео Дед Мороз
Политика конфиденциальности

Все тексты

Светланы Проскуряковой

Изображения с сайта

photl.com

© 2016 Ижевск

Блог коуча Светланы Проскуряковой

Я в соцсетях: