Написание рекламных текстов. Чем рекламные тексты отличаются от продающих
Как написать рекламный текст? И чем он отличается от продающего?
Отличия можно увидеть уже по названию. Рекламный текст продвигает бренд, название товара, а продающий — продает.
То есть, продающий текст рассчитан на то, что люди, прочитав его, сразу бросятся покупать. А рекламный… на то, что продукт запомнят и со временем приобретут.
Так как же писать рекламный текст? Кратко, ярко и… можно без призыва к действию. Так как реклама обычно мелькает часто, а продающий текст читают один раз, то очень важен слоган, который должен быть запоминающимся.
Разумеется, деление текстов на рекламные и продающие очень условно. Есть тексты, которые одновременно являются и рекламными, и продающими.
Однако рекламой все же принято считать рекламу брендов, качества жизни. А это значит, что в нем нельзя использовать некоторые инструменты продающих текстов. К примеру, ограничение по времени и цене. Исключение — реклама праздничных акций.
Рекламный текст должен быть создан для потребителя, иметь кучу зацепок, за которые будет цепляться глаз и ни в коем случае не должен выглядеть «впариванием».
Структура рекламного текста:
1. Заголовок
2. Подзаголовок
3. Текст
4. Слоган
5. Дополнительная информация.
При этом, в зависимости от того, куда требуется текст, могут отсутствовать: подзаголовок, текст и дополнительная информация. При этом слоган и заголовок могут быть в одном лице.
Чтобы не быть голословной, маленький рекламный текст для… блокнота домохозяйки.
Целевая аудитория ясна. Размещаться текст будет на кулинарных и прочих женских сайтах.
В чем прелесть блокнота:
Помимо пустых страничек для записей содержит рецепты блюд на всю неделю и праздники с перечнем продуктов, чтобы ничего не забыть и долго не думать что приготовить. Странички с подсказками как ухаживать за своей красотой, одеждой и многое другое.
Именно это и представим в рекламном тексте.
А какой текст написали бы вы?