Коуч-сессия, что это такое и как проводится
Коуч-сессия — это процесс общения коучи (клиента) с коучем, результат которого определяется в самом начале сессии.

Длительность сессии обычно от 30 минут до часа или чуть больше. В редких случаях ставят время «до результата». Хотя длительные сессии проводить не рекомендуется — и коучу сложно, и коучи под конец уже не помнит о чем начинали говорить.
Коуч-сессии существуют нескольких типов:
- предварительные, чтобы познакомиться друг с другом и с вопросом изучения, понять сможем ли вместе работать и достичь результата;
- тактические (краткосрочные) — для постановки цели, развития новых навыков, профессиональных компетенций, тайм-менеджмента и поиска работы;
- стратегические (долгосрочные — серия сессий) — долгосрочные цели, развитие, эффективная работа в новых условиях, трансформация жизни;
- личный;
- коллективный.
Так же коуч-сессия может отличаться тем, кто «заказывает музыку» — сам коучи или работодатель.
Коуч-сессии могут проводиться офлайн, непосредственное присутствие, и онлайн, через интернет-мессенджеры.
Есть свои плюсы у обоих методов, как и минусы.
Успешность проведения коуч-сессии зависит от обеих сторон. Коучи необходимо точно определиться с тем вопросом, с которым он идет в коучинг. А коучу необходимо выявить истинную цель коучи с помощью вопросов и направить его в верную сторону.
Таким образом, во время коуч-сессии можно выделить следующие основные этапы: знакомство и установление контакта (раппорт), постановка вопроса (контракт), моделирование опыта из прошлого клиента, шаги к достижению цели, определение ценности, резюме сессии.
По итогу сессии может оказаться, что цель была не истинной, поэтому кардинально поменяется. Либо наступит такая ясность в вопросе, что цель будет достигнута рекордными темпами.
Это и есть основная ценность коучинга — ускорение достижения истинных целей.