Как увидеть возможности для заработка, сидя в декрете?
Если поискать в Яндексе или Гугле, то можно найти массу сайтов и блогов молодых мамочек, которые рассказывают в них о своих увлечениях и занятиях с детьми. Чем не отличная идея для заработка в декрете? Просто берем и рассказываем людям чем занимались сегодня прогулке, какую новую игру придумали Вы или Ваш малыш. Ведь дети еще те фантазеры 🙂
Вы скажете, что заработать таким образом невозможно?
Действительно, способ заработка нужно увидеть, точнее научиться видеть в любой мелочи. К примеру, Вам подсказал кто-то из родственников или Вы сами придумали новый способ развлечь ребенка. Что с этими знаниями можно сделать?
— Рассказать другим, написав статью в том же блоге.
— Рассказать, записав на диктофон вашего мобильника в аудио формате (можно прямо во время прогулки — крики детей только создадут соответствующую атмосферу).
— Снять обучающее видео.
Кстати, для снятия видео есть масса форматов — это и вариант снять сам процесс игры, а потом его переозвучить, либо оставить тот же звук, но добавить в начале и в конце свои ремарки. если не хотите выставлять своего малыша на показ незнакомым людям (предрассудки еще до сих пор существуют), то можно снять скрин-каст. То есть подобрать тематические картинки, скачать программу для снятия видео с экрана компьютера и… перелистывая картинки, рассказывать все,о чем Вы хотели рассказать.
Теперь о возможностях заработка.
Данное видео можно просто выложить в блог и тем самым временно поднять посещаемость. Однако ничего не получить в денежном выражении.
Данное видео можно запаковать как курс и продавать за небольшую сумму тем, кому это любопытно. Даже 100 рублей, я думаю, обрадуют начинающую маму-бизнесменшу. При этом совсем не обременят других мам, решивших купить сей продукт.
Ну а если вы посидите чуть дольше и сделаете более детальное видео, из нескольких игр (если брать наш пример), то и цену можно поднять до тысяч 5.
Хотя… если у Вашего блога низкая посещаемость, покупать вряд ли будут…. Нужны постоянные читатели, лояльные лично к Вам.
А о создании лояльности поговорим как-нибудь в другой раз.